Восстановление бухгалтерского учета
Первый этап. Выполняются действий, обеспечивающие нормальное функционирование организации заказчика. Сдаются отчеты, снимаются ограничения по счету, проводится сверка с бюджетом.
Второй этап. Производится сверка со всеми партнерами. Фиксируется текущий уровень дебиторской и кредиторской задолженностей, запрашиваются копии отсутствующих документов.
Третий этап. Восстанавливается кадровый учет и учет заработных плат.
Четвертый этап. Оценивается корректность начисления налогов в восстанавливаемом периоде, определяются возможности по оптимизации налоговой нагрузки. При необходимости, подаются корректирующие формы отчетов.
Пятый этап. Клиенту предоставляются рекомендации по ведению бухгалтерского учета в дальнейшем, направленные на исключение возникновения подобных ситуаций в будущем.